среда, 30 июля 2014 г.

Совместный Проект "Веселые Санты"

Всем привет!
Я тут решила объявить о совместном проекте к новому году, ведь нужно готовиться заранее.
Начинаем 15 августа 2014года. Всего у нас получится 4 санты. Заканчиваем 15 декабря, соответственно будет время оформить их до Нового Года. 
Я буду шить с вами-давно мечтаю о таких мягких игрушках на елочку.
Схемы буду высылать по одной в формате .pdf и в программе Pattern Maker

Записываемся в комментариях и не забываем оставлять адрес электронной почты.
Есть одно условие-размещаем баннер у себя в блоге со ссылкой на мой пост. Вдруг кто то еще захочет повышивать с нами.
Присоединиться можно в любой момент!  

25 комментариев:

  1. Галочка я хотела бы присоединится)) никогда не встречала таких дедушек)
    с удовольствием поучаствую)
    koshka888888@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, присоединяйся,только баннер пожалуйста повесь

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка красивые дедульки http://marusha11.blogspot.com/-Хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. А можно я тоже попробую?
    Вышивать,вышивала. Но вот такие мягкие игрушки никогда не делала.
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, конечно присоединяйся!

      Удалить
    2. Таня напиши почтовый адрес, чтоб я знала куда схемку отправлять

      Удалить
    3. Ой, прости, стормозила
      Nfnmzyf_65@mail.ru

      Удалить
  5. Думала-думала и... в итоге решилась, постараюсь успевать) http://tatiankinastranica.blogspot.ru почта tanuischka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, присоединяюсь! Приглянулись мне твои Сантики. Kolegova_Tanni@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. тоже хочу попробовать. я с вами! irinka-tr(собачка)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. ой, я тоже хочу такие игрушки на елку!!! такие веселые!!! мой адрес galinkamih@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, и я хочу присоединиться к проекту. Ona8724@mail.ua.

    ОтветитьУдалить
  10. Отлиные игрушки! А ещё можно в вашу компанию?
    grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Хочу присоединиться к вам !
    isola72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Ссылку на свой дневник с картинкой забыла!
    http://www.liveinternet.ru/users/3350566/post338406199//

    ОтветитьУдалить
  13. и я бы хотела присоединиться, думаю, что вместе с другими процессами:))), хоть одного дедушку осилю. Если можно, то схему бы рада получить на адрес us154@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! А еще не поздно присоединиться?? такие красивые сантики получаются! очень хочется хотя бы одного сделать!!!
    Если можно, вот мой адрес - synergy12@mail.ru
    И буду очень благодарна, если подскажете, как разместить ссылку и баннер у себя) а то я тут новичок, пока еще не все возможности блогов изучила)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, что-то у меня сегодня не клеится с набором сообщений) прошу прощения, не соображу, как редактировать) сделала ошибку в адресе - synergy13@mail.ru

    ОтветитьУдалить