суббота, 12 июля 2014 г.

Прошу совета


Наконец то сбылась одна моя маленькая мечта!
Я купила себе все 6 наборчиков фонариков от MillHill. Давно их хотела и на бонбоне все таки заказала, ждала дооолго, месяцев 5 наверно, уже забыла про них, думала не приедут, ан нет звонит как то тетенька и говорит вам заказ отправлять? Я говорю конечно конечно и вот через 5 дней они все у меня!
Первым начала вышивать Wisteria .
Вышила, долго искала вразумительное объяснение как это чудо собрать.


А вот собственно и вопрос: девочки может кто вышивал эти фонарики? Вот такие бусины там вложены, но в инструкции абсолютно ничего про них нет?
Куда их пришпандорить?


Они большие 5,5мм
Можно конечно и без них, но все таки хочется чтобы все правильно было.




3 комментария:

  1. Галочка, стала искать, что это за чудесные фонарики такие и наткнулась на мастер-класс по сборке - может пригодится.
    http://rukodelie.devichnik.ru/topic/96442-fonarik-mill-hill/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо, выручила. Помнь что где товидела такой МК, но какое то время комп перестал меня пускать на Девичник. Думаю теперь соберется мой фонарик как надо!

      Удалить
  2. Какой красивый)С такими не сталкивалась,интересно будет посмотреть результат)

    ОтветитьУдалить