четверг, 28 мая 2015 г.

Внимание! Розыгрыш!

Девочки, простите пожалуйста за задержку розыгрыша, у меня временно не было интернета.

А нашей маленькой принцессе Диане исполнился 1 годик.

Мне очень приятно что записалось так много людей:89 человек.
Очень рада была со всеми познакомиться и поверьте, я ко всем зашла в гости. 
Спасибо что все выполнили условие и повесили баннеар на панельку.
Спасибо что многие добавились ко мне в постоянные читатели.
Ну и розыгрыш я провела с помощью всеми любимого рэндома (не могу вставить картинку, но поверьте мне нет смысла обманывать), и выигрышным номером стал №16- Ирина жду твой адрес мне на почту в до конца мая piggy22@mail.ru

11 комментариев:

  1. Поздравляю Иру))))
    Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. С днюшкой вас))))Всех благ!!!

    Спасибо за конфетку!!!
    Ирину поздравляю от всей души)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения Диану!

    Ирочка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. с годовасией красавицу!!!! здоровья и только радости)
    спасибо за шансик и розыгрыш! приглашаю к себе в гости на сладкое http://malenkaradost.blogspot.com/2015/05/blog-post_17.html

    и, конечно же, поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю!! улыбок и смеха! пусть каждый день будет маленьким приключением!
    спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Доченьку с Днем рождения! Ирочку с выиграшем!

    ОтветитьУдалить
  8. Доченьку в Днем рождения!!! Счастья и здоровье малышке!
    Победительнице поздравления. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за поздравления, а победительница еще не объявилась....Ирочка у тебя есть еще 2 дня, потом будет перерозыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, примите поздравления!!!!! Поздравляю и победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, поздравляю Вас с целым годиком счастья!!! Здоровья и счастья. Всего самого доброго и светлого. СИ чтобы все мечты сбывались !!!
    Галина, спасибо за розыгрыш чудесной конфетки. Сказать что я счастлива, это ничего не сказать! Так неожиданно и очень приятно !!! Девочки, спасибо за поздравления !

    ОтветитьУдалить