понедельник, 1 декабря 2014 г.

Рождественская звезда

Рождество еще не скоро, а я к вам уже с рождественской звездой!
Как-то все очень быстро у меня сшилось. И вот результат-наволочка с запАхом.


 Первый раз шила блок из стольких частей, конечно не все уголочки сошлись, боялось что то перепутать и не туда пришить. Но вроде бы все получилось.
Единственное-больше не буду делать косую бейку на наволочках или может больше тренировки надо в ее пришивании, подумаю еще...

Аленочка, спасибо за чудесный совместный проект и за очень подробные инструкции, которые даже мне новичку были понятны

23 комментария:

  1. Подушка хороша!!! Подбор тканей замечательный!!! Смотрится очень нарядно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ткани долго подбирала и сомневалась, но кажется не прогадала. Рада что нравится

      Удалить
  2. Люблю это сочетание цветов - белый-коричневый-серый-голубой. Он у меня тоже с зимой ассоциируется! Красиво...

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, мне тоже стало нравиться это сочетание ))

    ОтветитьУдалить
  4. Прям такое снежное получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне тоже кажется в тему зимы получилось

      Удалить
  5. Красивые ткани, удачный подбор, аккуратная работа - все это дало чудесный результат. Красивая подушка, праздничная, уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, приятно слышать такие слова

      Удалить
  6. Галенька, классно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пряничная зимняя подушка, браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, очень красивая подушка - сочетание тканей удивительное =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в смысле удивляет или нравится??

      Удалить
    2. Удивительное, в смысле оччччень понравилось, необычное =)

      Удалить
    3. спасииибо, я долго из-за цветов сомневалась, даже у дочи 4х летней спросила-ей не понравилось,а я рискнула )))

      Удалить
  9. Галя, мне тоже нравится! Следующую наволочку хочу сделать в шоколадно-голубых цветах! Глядя, на Вашу работу - теперь точно понимаю, что будет очень даже неплохо)))) Кстати,я тоже, если в чем-то в работе сомневаюсь, всегда обращаюсь к дочке, ведь тогда ребенок начинает чувствует себя причастным к творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, обязательно попробуйте сшить.

      Удалить
  10. Очень хорошо получилось! Красивый блок, красивый и спокойно-праздничный подбор тканюшек!

    ОтветитьУдалить