понедельник, 20 октября 2014 г.

Знакомство с зиг-загом

Долго думала писать об этом промежуточном отчете по пошиву прихваток или нет. 
Все таки решила что надо. 
Я думала что апликация это очень просто:приклеил, пристрочил зиг-загом и все!

С первым пунком у меня все получилось отлично-использовала флизофикс-материал отличный и удобный.

А вот пристрочить...ну сами все увидите.




 Получилось мягко сказать "неочень".
Самое трудное оказалось настроить машинку на нужный зиг-заг. Я честно крутила всякие настроички, делала пробную апликацию и пришивание, но все равно зиг-заг у меня не хочет настраиваться. 
Получилась какая то гусеничка. Ну что поделаешь-перешивать уже не буду.
А дымок на кружке это вообще нечто:детальки очень маленькие, да еще и мой ужасный зиг-заг сделали свое дело! И у меня чуть не появилась дырка ((.
В общем я поняла что апликация это не такое простое дело как кажется и нужно больше практики, а еще буду разбираться со своей машинкой-надо находить общий язык.

3 комментария:

  1. Галина, хороший результат. Действительно, качество во многом зависит от практики.
    На фото плохо видно, но мне кажется, что в строчке видна нижняя нить. Чтобы этого не было, можно слегка ослабить натяжение верхней нити. Строчка будет смотреться аккуратнее.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится! Я так еще не умею )

    ОтветитьУдалить