понедельник, 24 июня 2013 г.

Любимчик Пашка


Вот и прибыл последний мой ПИФ подарочек! Подарочек для Ирэны.
Ирэна вяжет потрясающие шальки, носочки и еще много всего. Заходите обязательно к ней в гости.

Фотографии взяла у нее в блоге, т.к. сама вечно забываю сфотографировать подарок перед отправкой (думаю не одна я такая)
А имя ему уже Ирэна сама придумала-мне нравится. Надеюсь Пашке будет хорошо в новом доме!
P.S. Мишка связан крючком по моей схеме, свитерок спицами, крепления на шплинтах, глазки-стекло.
P.S.S. Скоро будет объявление о новом наборе ПИФочек. Всем пока, не теряйте меня.

6 комментариев:

  1. Красивый Пашка, серьезный мальчишка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздр!!!Замечательный миха!

    ОтветитьУдалить
  3. Пашка))) Теперь уже мой Пашка!!!)))
    Галочка, большое тебе спасибо за него: добряк и серьезнулька. Обожаю его!
    И ларкчик - чудо! Теперь в нем живут письма, открытки от подружек рукольниц, а то все в обувной коробке жили ...
    СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШУЩЕЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, мне было очень приятно сделать тебе подарочек.

      Удалить