суббота, 3 ноября 2012 г.

ПИФ

Ну вот, неделю назад получила я свой ПИФ подарочек от Юли
С Юлей мы договаривались что она мне свяжет шарфик моего любимого бирюзового цвета. И вот это чудо теперь у меня!Это не шарфик это просто мечта! А еще Юля прислала мне подарочки-шерсть для валяния, ниточки для вязания, баночки для бисера! Юля будь уверена-все все обязательно пригодится!
Мои ПИФочки не переживаайте-подарочкивам готовлю втихаря, скоро отправлю один на ПМЖ. А с Юлей у нас был обменный ПИФ, Юль, шкатулочку делаю!

3 комментария:

  1. чудные подарки :) поздравляю :)) все супер пригодится :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Столько красоты)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка! Рада, что тебе все понравилось!!!! Носи и пользуйся с удовольствием!!!
    За адреском приходи ко мне в почту (я переехала)...

    ОтветитьУдалить